5 апреля 2019 года
состоялась математическая интеллектуальная игра «Брейн-ринг»,
в которой приняли участие 4 команды: из Ухоловской, Коноплинской, Покровской средних и Смолеевской основной школ. В игре участвовали учащиеся 7-8 классов. Каждая команда имела название и девиз, провела шесть раундов: заморочки из мешочка, ребусы, галерея великих людей, математический багаж, «черный ящик» и финал. Участники решали задачи, разгадывали ребусы, вспоминали высказывания великих людей, отгадывали спрятанную вещь в ящике, в финальном раунде составляли слова, писали пословицы и поговорки. Как и в любой игре, выявился победитель, им стала команда «Риск» Ухоловской СШ, в финальной игре она выиграла 1 балл у команды «Иксики» из Смолеевской ОШ. Команды «Формула успеха» Покровской СШ и «Эрудит» Коноплинской СШ также старательно стремились к победе. Болельщики тоже приняли участие в этапе «Обгонялки» и получили сладкие призы. Команды были награждены дипломами управления по образованию и молодежной политике администрации Ухоловского муниципального района.
в которой приняли участие 4 команды: из Ухоловской, Коноплинской, Покровской средних и Смолеевской основной школ. В игре участвовали учащиеся 7-8 классов. Каждая команда имела название и девиз, провела шесть раундов: заморочки из мешочка, ребусы, галерея великих людей, математический багаж, «черный ящик» и финал. Участники решали задачи, разгадывали ребусы, вспоминали высказывания великих людей, отгадывали спрятанную вещь в ящике, в финальном раунде составляли слова, писали пословицы и поговорки. Как и в любой игре, выявился победитель, им стала команда «Риск» Ухоловской СШ, в финальной игре она выиграла 1 балл у команды «Иксики» из Смолеевской ОШ. Команды «Формула успеха» Покровской СШ и «Эрудит» Коноплинской СШ также старательно стремились к победе. Болельщики тоже приняли участие в этапе «Обгонялки» и получили сладкие призы. Команды были награждены дипломами управления по образованию и молодежной политике администрации Ухоловского муниципального района.
Комментариев нет:
Отправить комментарий